Правила рассмотрения электронных обращений граждан
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал ТОГБПОУ «Аграрно-технологический техникум», поступают на рассмотрение в структурные подразделения техникума. Эти подразделения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения техникума. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
- Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии имени заявителя;
— отсутствии электронной почты;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Прием директора ТОГБПОУ «Аграрно-технологический техникум»
Прием граждан по личным вопросам директор Пашина Г.С. осуществляется по четвергам с 14.00 до 17.00
Телефон приемной директора: 8-(4752)-65-86-31
Заместители директора и психологи принимают в рабочее время с 08.00 по 17.00
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию
Уважаемые посетители, здесь Вы можете ознакомиться с ходом рассмотрения Вашего обращения.
№ п/п | Реквизиты идентификатора | Дата поступления обращения | Тип обращения(вопрос,предложение, жалоба,иное) | Тема обращения | Ход рассмотрения | Результаты рассмотрения |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. |
2023 год
За I, II, III квартал 2023 года Обращений не поступало
Статистика обращений граждан
Версия для слабовидящих
Тип обращения | Общее кол-во обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
0 | 0 | 0 | 0 |